Жители Луги попросили депутата Госдумы решить вопрос с выплатой зарплаты сотрудникам предприятия-банкрота

31 января 2018

На приеме граждан также прозвучали вопросы о тарифах на ЖКУ, ремонтах дорог, очереди в МФЦ и невыплаченных зарплатах.

Жители Лужского района Ленинградской области адресовали депутату Государственной Думы Сергею Яхнюку вопросы о тарифах на ЖКУ, ремонтах дорог, очереди в МФЦ и невыплаченных зарплатах. Всего на приме к депутату было записано 7 человек, но к началу встречи пришли десять жителей Луги и Лужского района.

Вопросы были разные: от обращений за помощью в предоставлении жилья до просьб о ремонте автомобильной дороги Оредеж — Туховежи. Одна из жительниц пришла с просьбо о поддержке в получении ежемесячной компенсации за оплату капремонта для своей 90-летней мамы.

Ветеран труда передала депутату Госдумы целый пакет документов, касающийся платежных документов на оплату услуг ЖКХ. Еще одна жительница Луги посетовала на большие очереди в МФЦ после того, как туда передали некоторые функции соцзащиты.

Член общественного совета, председатель совета ветеранов Торковичей выразила обеспокоенность криминогенной обстановкой в поселке, а также поставила вопрос о ремонте Дома культуры. Яхнюк пояснил, что на ближайший год поставлена задача завершить все начатые объекты. Но при корректировке областного бюджета будут рассматриваться и те объекты, для которых уже готова проектная документация, пояснил он.

Были обращения и по финансовым вопросам. Одно — о выделении материальной помощи, а другое — о заработной плате, которую так и не выплатили сотрудникам банкротного предприятия «Шереметьево». Яхнюк поручил составить обращения в службу судебных приставов Ленинградской области, к конкурсному управляющему. И если не будет результата, то документы будут переданы в арбитражный суд и в прокуратуру для решения вопроса, потому что вся собственность совхоза должна была пойти на то, чтобы в первую очередь рассчитаться с людьми.

«Вопросы жилищно-коммунальной сферы всегда были самые острые на встречах с гражданами, но сегодня не прозвучало ни одного обращения по поводу недостатка тепла или нехватки воды. Зато возникли вопросы по тарифам», — прокомментировал итоги встречи Яхнюк.

«Надеюсь, что совместно с администрацией муниципального образования и при поддержке комитетв правительства удастся помочь людям. Непростая ситуация с передачей части функций от социальной защиты в МФЦ. Нужно мониторить ситуацию — есть центры, которые способны принимать большое количество населения, а есть такие, как Лужский», — добавил депутат.