1 сентября в Санкт-Петебургском ГАУ распахнули свои двери четыре специализированных аудитории от Минского и Петербургского тракторных заводов, Россельхозбанка и компании «Август».
При современной подготовке высококвалифицированных специалистов агропромышленного комплекса важны не только теоретические знания, полученные студентами в стенах университета. Большую роль в этом процессе играет тесное сотрудничество ВУЗа с индустриальными партнерами, являющимися лидерами в своем сегменте.
В торжественной церемонии открытия новых аудиторий во главе с заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максимом Увайдовым приняли участие депутат государственной Думы Сергей Яхнюк, генеральный директор ОАО «Минский тракторный завод» Виталий Вовк, директор Санкт-Петербургского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Алексей Кольчик и другие представители государственной власти и руководители компаний.
Вниманию присутствующих были представлены новые специализированные аудитории, оснащенные современной техникой и виртуальными тренажерами, в которых обучающиеся будут изучать тонкости выбранных профессий.
«У аграрного университета — славные традиции, — отметил Сергей Яхнюк. – Здесь хранят память о тех, кто сражался за нашу страну в Великую Отечественную войну. В мае этого года мы открыли монумент памяти профессорско-преподавательскому составу, студентам и сотрудникам Аграрного университета. Выпускники Аграрного университета успешно работают во многих сферах — от сельского хозяйства до местного самоуправления и правительства».
Ректор СПбГАУ Виталий Морозов вручил Сергею Яхнюку копию его заявления на подачу документов в университет, также фотографию группы, в которой депутат учился, и фото преподавателей.Во время праздничного концерта под аплодисменты 1800 первокурсников были подписаны соглашения о сотрудничестве между Аграрным университетом в лице ректора Виталия Морозова и компаниями ОАО «Минский тракторный завод», группой компаний «Эталон», АО «Геомир», ОАО «Амкодор» представители которых также анонсировали создание своих брендированных аудиторий.